Эксперты раскрыли способ увеличить доход от арендной квартиры — Строительная газета
Эксперты раскрыли способ увеличить доход от арендной квартиры
Жилье
Назван самый популярный формат квартир у омичей
Коммерческая недвижимость
В районе Марьина Роща в Москве появится деловой кластер
Строительство
В ЖК ALIA началось остекление башни Panorama
Коммерческая недвижимость
Распродажа активов иностранных собственников коммерческой недвижимости почти завершилась
Коммерческая недвижимость
В Липецке модернизируют крупнейший торговый центр в городе
Жилье
Спрос на новостройки в «старой» Москве сократился на 24%
Жилье
В Приморском районе Петербурга появится жилой комплекс с фруктовым садом
Все новости
Реклама
-
Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?
Долгосрочная аренда жилья (год и более) (25.93%) Приобретение жилья в новостройке по льготной программе (22.22%) Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств (18.52%) Покупка вторичного жилья в ипотеку (14.81%) Краткосрочная аренда жилья (до одного года) (7.41%) Покупка нового жилья по рыночной ипотеке (3.70%) Строительство частного дома в ипотеку (3.70%) Покупка частного дома в ипотеку (3.70%)
К опросу Главная Новости Жилье Эксперты раскрыли способ увеличить доход от арендной квартиры Эксперты раскрыли способ увеличить доход от арендной квартиры
Собственники квартир для аренды могут сделать свои лоты более ликвидными и получить дополнительный доход до 30%, вкладываясь в хоумстейджинг. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе риелторской компании «Этажи», уточнив, что квартиры с актуальным ремонтом сдаются в среднем на 10-15% дороже.
Эксперты отметили, что с начала 2024 года спрос на аренду бюджетных квартир в России увеличился на 20%. Ключевым фактором роста эксперты называют удорожание ипотеки: средний платеж по кредиту вырос на 48%, и люди предпочитают арендовать жильё, а не покупать.
По словам директора департамента аренды жилой и коммерческой недвижимости компании «Этажи» Ольги Павлиновой, многие собственники, которые ранее планировали продавать свои квартиры, переходят к их сдаче в аренду, что постепенно увеличивает объем предложения на рынке. «Данная тенденция помогает сгладить дефицит бюджетного жилья», — пояснила она.
С увеличением спроса возрастает и интерес к обустройству съемного жилья. На основе данных по России эксперты рекомендуют арендодателям учитывать правила хоумстейджинга — эффективный способ быстро повысить привлекательность квартир для сдачи в аренду.
Дизайнер интерьеров департамента ремонтов и предпродажной подготовки компании «Этажи» Любовь Касымова отметила, что хоумстейджинг позволяет быстрее находить арендаторов: квартиры с актуальным интерьером получают до 50% больше просмотров на сайте и сдаются на 30% быстрее. «Также это поможет увеличить доход от аренды: максимальные рост значения при краткосрочной аренде составляет до 25%, при долгосрочной — до 30%», — рассказала она.
Тенденцию замечают и те, кто работает в сфере домашнего обустройства. Так, генеральный директор магазина товаров для дома Designboom Игорь Корчагин отметил рост спроса на недорогую, но красивую современную мебель и товары, которые позволяют быстро изменить интерьер: ковры, шторы, покрывала, постельное белье, декор. «Люди понимают, что неряшливые квартиры не привлекают потенциальных квартиросъемщиков, и готовы вкладываться в хоумстейджинг и актуализацию пространства. Арендаторы тоже изменили поведение. Раньше обустраивать „чужое“ не было принято, но сейчас приобрести свою недвижимость сложнее, и обустройство съемных квартир набирает популярность. В среднем в улучшение однокомнатной квартиры входит покраска или декор одной стены, замена до трех элементов мебели и добавление акцентных деталей», — пояснил Игорь Корчагин.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в среднем жители России делают ремонт в доме раз в семь лет. При этом каждый третий обновляет пространство раз в пять лет, каждый четвертый — раз в десять лет, а каждый пятый — раз в два-три года.
Справочно:
Понятие «хоумстейджинг» появилось в США в 1972 году. Придумала новый метод риелтор Барб Шварц, которая предложила хозяйке продающегося дома навести порядок и сделать недорогой ремонт перед сделкой. До этого Барб Шварц работала декоратором в театре, поэтому сумела применить свои навыки и в подготовке недвижимости.