Качество жилых проектов бизнес-класса определяют состав и уровень развития стрит-ритейла — Строительная газета
С начала года в Москве ввели 23 новостройки по реновации
Коммерческая недвижимость
Качество жилых проектов бизнес-класса определяют состав и уровень развития стрит-ритейла
Материалы / Техника
Российский производитель цемента активно участвует в строительство складов
Коммерческая недвижимость
Объем сделок на рынке офисной недвижимости вырос почти на треть
Городская среда
В Москве началась реконструкция музейно-административных зданий Пушкинского музея
Инфраструктура
Около 440 км туристических маршрутов обновлено в России с начала года
Ипотека
Эксперты назвали причины роста ипотечных ставок
Коммерческая недвижимость
Инвесторы арендовали в Москве 24 участка для строительства коммерческих объектов
Все новости
- Какая инфраструктура обязательно должна быть возле вашего дома? (можно выбрать до трех вариантов) Парк или сквер (62.5%) Социальная инфраструктура (школа, детский сад, поликлиника) (56.25%) Остановка общественного транспорта (50%) Благоустроенная зона отдыха (набережная, площадь и т.п.) (39.58%) Фитнес-центр или спортплощадка (33.33%) Торговый центр (31.25%) Кафе или ресторан (22.92%) Площадка для выгула собак (18.75%) Транспортная развязка (10.42%)
К опросу
Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Качество жилых проектов бизнес-класса определяют состав и уровень развития стрит-ритейла Качество жилых проектов бизнес-класса определяют состав и уровень развития стрит-ритейла пресс-служба компании ASTERUS
Стрит-ритейл жилого района ÁLIA, который возводится на северо-западе Москвы, пополнился новыми арендаторами. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера проекта — компании ASTERUS, уточнив, что в число новых арендаторов входят знаковые бренды.
В пресс-службе отметили, что компания осуществляет застройку района в четыре очереди, все коммерческие площади реализуются в соответствии с единой ритейл-стратегией. В первой и второй очередях, которые уже заселены, сдано соответственно 95% и 20% коммерческих помещений. Среди операторов, приземлившихся в жилом комплексе (ЖК) – известные бренды общепита, торговли и сферы услуг. Всего в рамках реализованных очередей жилого проекта запроектировано 6,7 тыс. кв. метров под разные профили ритейла – это около 54 коммерческих помещений от 50 до 500 кв. метров.
По словам директора управления активами компании ASTERUS Марии Стольниковой, предпочтение отдается качественным сетевым арендаторам ценового сегмента «средний+». «Особый акцент мы делаем на привлечение брендов, которые отличаются высокой степенью узнаваемости и имеют хорошую репутацию на рынке. Для жилых проектов бизнес-класса это важная составляющая имиджа», — пояснила она.
Мария Стольникова добавила, что отбор операторов осуществляется на основе разработанной системы критериев. Такой подход позволяет контролировать качество ритейла в проекте и обеспечивает разнообразие инфраструктурных объектов, что отвечает интересам жителей.
«Мы управляем всей коммерческой недвижимостью самостоятельно – это принципиальная позиция, которая дает хороший результат, хотя и требует дополнительных ресурсов и компетенций команды», — подчеркнул директор управления активами.
В компании отметили, что в числе арендаторов стрит-ритейла жилого района ÁLIA – рестораны сетей «Кофемания» и «Траттория МИНИСЫРОВАРНЯ», «ВкусВилл», пункты выдачи крупнейших маркетплейсов, кофейня «Winners» и коньячный дом «Boduen», аптека «36.6», студия растяжки и фитнеса L.A.B Space, салон красоты олимпийской чемпионки в танцах на льду Виктории Синициной «ICE CUBE», школа английского языка для детей «People Speak» и другие.