Полезные советы

Названы арендаторы комплекса промзданий завода «Кристалл» после редевелопмента — Строительная газета

Названы арендаторы комплекса промзданий завода «Кристалл» после редевелопмента — Строительная газета

Эксперты прогнозируют двухкратный рост продаж квартир с меблировкой

Жилье

В Туле построят жилой комплекс рядом с парком

ЖКХ

Предприятия энергетики и ЖКХ на Кавказе получат допфинансирование

Коммерческая недвижимость

Названы арендаторы комплекса промзданий завода «Кристалл» после редевелопмента

Жилье

50% покупок квартир бизнес-класса в «старой» Москве пришлось на 15 новостроек

Коммерческая недвижимость

В бизнес-центре Tower D на севере Москвы начался монтаж фасада

Инфраструктура

Сергей Собянин дал старт проходке тоннеля большого диаметра на Рублево-Архангельской линии метро

Коммерческая недвижимость

Спрогнозирован рост предложения аквапарков в России на 40%

Все новости

  1. Опрос СГ

    Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?

    1. Покупка нового жилья по рыночной ипотеке
    2. Приобретение жилья в новостройке по льготной программе
    3. Покупка вторичного жилья в ипотеку
    4. Строительство частного дома в ипотеку
    5. Покупка частного дома в ипотеку
    6. Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств
    7. Долгосрочная аренда жилья (год и более)
    8. Краткосрочная аренда жилья (до одного года)

Результат Архив опросов

Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Названы арендаторы комплекса промзданий завода «Кристалл» после редевелопмента Названы арендаторы комплекса промзданий завода «Кристалл» после редевелопмента Asterus Ретейл-стратегия столичного завода «Кристалл», реализуемая девелоперской компанией Asterus, позволила привлечь в локацию модные концепции ретейла и искусства. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера, уточнив, что после редевелопмента арендный поток увеличился на 40%.

Девелопер, взявший в 2022 году в управление комплекс промышленных зданий завода «Кристалл» в районе Лефортово, начал редевелопмент территории с паблик-арта. В прошлом году здесь открылось социокультурное пространство «19:01 на Кристалле», где проводятся экскурсии, концерты, модные показы, мастер-классы, выставки современного искусства и фестивали. За два сезона состоялись более 150 мероприятий, которые посетили 80 тысяч жителей и гостей Москвы.

Как отмечают в компании, на предпроектной стадии важно было создать имидж территории, наполнив ее событийностью и особой атмосферой, и этим привлечь в локацию трафик и качественный пул арендаторов коммерческих площадей.

Ротация арендаторов предполагала замену разношерстных мелких бизнесов, непрофильных для целевой аудитории арт-кластера, и открытие для посетителей концепций модного ретейла и креативных проектов. Благодаря концептуальному подходу и индивидуальной работе с каждым потенциальным резидентом, на «Кристалле» появились арт-резиденции художников, фото и видеостудии, авторские ресторанные проекты, галереи современного искусства и шоу-румы дизайнерской мебели, одежды и обуви.

В аренде находится 50 000 кв. метров коммерческих площадей, где размещаются 200 резидентов. Диапазон арендуемого предложения — от 15 до 3000 кв. метров.

«Мы отдаем предпочтение новым интересным концепциям, креативным проектам и стартапам, предлагая индивидуальные условия аренды под специфику их бизнеса. Пул арендаторов обновился уже примерно на 20%. В связи с формированием на «Кристалле» нового комьюнити арендаторов и отсутствием сетевого ритейла, посетители ориентируются на возможность найти здесь что-то необычное и интересное, отличное от других локаций в Москве», — рассказал руководитель группы управления активами Asterus Михаил Черныш.

В этом году на «Кристалле» «приземлились» такие бренды как Sweell Cafe, пекарня DNA, фото-видеостудии 1905 by Whitestudios, галерея Fābula Hq и др., недавно открылся концертный зал «Кристалл», готовятся к открытию кондитерская Das Brot Backerei и еще несколько модных концепций.

В пресс-службе отметили, что самостоятельное управление коммерческой недвижимостью – принципиальная позиция Asterus. В жилом районе бизнес-класса Ália девелопер реализует единую ретейл-стратегию, которая позволила привлечь известные сетевые бренды ценового сегмента средний+. Такой подход позволяет контролировать качество ретейла в проектах и обеспечивает разнообразие инфраструктурных объектов, что отвечает интересам жителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»