Названы приоритеты мурманчан при покупке жилья в Петербурге — Строительная газета
Названы приоритеты мурманчан при покупке жилья в Петербурге
Инфраструктура
Пропускная способность проспекта Андропова повышена
Жилье
В России подорожали все виды съемных квартир
Инфраструктура
Одобрен проект мостового перехода через Волгу на южном обходе Саратова
Жилье
В Новокузнецке построят жилой комплекс за 18,3 миллиарда
Строительство
В Москве за девять месяцев 2024 года построили и сдали в эксплуатацию семь храмов
Жилье
Сотню самых дорогих квартир в Москве оценили в 140 миллиардов
Жилье
В Новой Москве построят жилой дом на 264 квартиры
Все новости
- Опрос СГ
Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?
- Покупка нового жилья по рыночной ипотеке
- Приобретение жилья в новостройке по льготной программе
- Покупка вторичного жилья в ипотеку
- Строительство частного дома в ипотеку
- Покупка частного дома в ипотеку
- Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств
- Долгосрочная аренда жилья (год и более)
- Краткосрочная аренда жилья (до одного года)
Результат Архив опросов
Реклама Главная Новости Жилье Названы приоритеты мурманчан при покупке жилья в Петербурге Названы приоритеты мурманчан при покупке жилья в Петербурге Shutterstock/FOTODOM
Покупатели недвижимости из Мурманской области проявляют растущий интерес к новостройкам Санкт-Петербурга — в августе и сентябре 2024 года они акцентировали внимание на покупке жилья напрямую от застройщика, а также на цене, известности девелоперов и близости к метро. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе агентства недвижимости Георгия Патанина, эксперты которого проанализировали ключевые тенденции и предпочтения покупателей на основании актуальных запросов.
По данным специалистов, в августе и сентябре 2024 года одним из основных факторов выбора квартиры в Санкт-Петербурге со стороны жителей Мурманской области стало желание приобрести недвижимость напрямую от застройщика. Примерно 50% запросов акцентированы на этом, что свидетельствует о стремлении получить гарантию качества и избежать переплат посредникам.
Другим важным критерием для покупателей из северного региона является цена. Около 9% запросов касались доступности жилья. «Для многих мурманчан цена по-прежнему остается ключевым фактором. В условиях нестабильности они выбирают максимально выгодные предложения, часто жертвуя рядом дополнительных удобств», — комментирует Георгий Патанин.
Не менее важным критерием является доверие к девелоперам. Примерно 12% запросов были направлены на покупку жилья у крупных, известных застройщиков.
Некоторые покупатели проявляют интерес к конкретным районам Санкт-Петербурга. Примерно 4% запросов касались недвижимости в Приморском районе, Пушкине и Мурино (Ленинградская область). Однако доля таких запросов пока относительно невелика по сравнению с общим объемом, что объясняется высокими ценами на жилье в этих локациях.
Размер и планировка квартир также влияют на выбор покупателей. Примерно 5% запросов касались выбора однокомнатных и двухкомнатных квартир. Еще 10% запросов были связаны с наличием отделки в новостройках. Это подчеркивает интерес покупателей к готовым для проживания объектам, которые не требуют дополнительных вложений в ремонт.
В свою очередь близость к станциям метро оказалась значимым фактором для 4% покупателей, что объясняется удобством передвижения по городу.
Интерес к ипотечным программам оказался на уровне 3%. Многие покупатели из Мурманской области рассматривают ипотеку как основной способ финансирования покупки жилья, что указывает на востребованность доступных кредитных инструментов. Также важно отметить, что около 3% покупателей активно используют онлайн-платформы для поиска подходящей недвижимости.
Наконец, около 2% запросов касались сроков сдачи объектов. Покупатели интересуются не только готовыми квартирами, но и объектами на стадии строительства, что свидетельствует о долгосрочных планах на приобретение жилья в новостройках Санкт-Петербурга.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2020 году на рынке жилья Санкт-Петербурга доля покупателей в возрасте до 30 лет составляла всего 9%, в 2024 году – уже 20%. Доля покупателей в возрасте от 30 до 40 лет выросла с 33% до 39%.