Полезные советы

Половина россиян решение об изменении интерьера принимают зимой — Строительная газета

Половина россиян решение об изменении интерьера принимают зимой — Строительная газета

Строительные профессии вошли в число самых высокооплачиваемых для вахтовиков

Кадры

Российские компании стали активнее привлекать молодых специалистов

Коммерческая недвижимость

Тренд на открытие гипермаркетов в ТЦ сменился развитием магазинов в уличной рознице

Жилье

Половина россиян решение об изменении интерьера принимают зимой

Архитектура

Определены финалисты студенческого конкурса архитектурно-строительных проектов

Коммерческая недвижимость

В Даниловском районе Москвы построят торгово-офисное здание

Материалы / Техника

Российский производитель лифтов обновит станковый парк

Жилье

В Томске и Хабаровске резко вырос спрос на съемное жилье

Все новости

  1. Опрос СГ

    Насколько хорошо массовые новостройки обеспечены машиноместами?

    1. Бесплатных мест во дворах хватает
    2. На парковках яблоку негде упасть, нужно создавать больше бесплатных мест во дворах
    3. Нужно создавать больше платных парковок в новых районах
    4. Нужно расширять подземные и наземные паркинги
    5. Необходимо больше гаражных кооперативов

Результат Архив опросов

Реклама Главная Новости Жилье Половина россиян решение об изменении интерьера принимают зимой Половина россиян решение об изменении интерьера принимают зимой Зимой спрос на изменение интерьера в 4,5 раза выше, чем осенью и в два раза выше, чем весной. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании October Group, добавив, что почти 50% россиян предпочитают заниматься декором и дизайном своих квартир именно в холодный сезон.

Участникам исследования был задан вопрос «В какое время года вам больше всего хочется заняться декором и изменить интерьер квартиры?». 48% респондентов в качестве ответа выбрали «зиму». Более чем в два раза меньше – 23% проголосовавших – занимаются преобразованиями жилого пространства весной. На «лето» и «осень» пришлось, соответственно, 18% и 11% ответов.

Изучение поисковых запросов в интернете подтверждает результаты опроса – когда на улице холодно, ветрено и пасмурно, людям особенно хочется добавить уюта в свои жилища. Согласно анализу, проведенному компанией, именно на зимние месяцы приходится пик «уютных» запросов интернет-пользователей. Например, вопросом «как создать уют в квартире» в январе 2024 года интересовались на 52% чаще, чем в июне, и на 16% чаще, чем в среднем за год. Информацию об арт-подсветке в русскоязычном сегменте сети зимой ищут на 15% чаще, чем в среднем за год, пледах – на 34%, принципах хюгге – на 22%. И, конечно, зимой максимально популярны камины – число запросов соответствующей тематики в декабре подскакивает на 75% от медианных уровней.

В ноябре, когда на большей части территории РФ «отключают» солнце, пользователи рунета на 25% чаще обычного ищут информацию про освещение. Весной и осенью приходит черед комнатных растений – в марте и ноябре интерес к ним увеличивается на 30-50%.

«Из-за особенностей российского климата людям большую часть года не хватает солнца, тепла и зелени, поэтому застройщики стараются компенсировать эти дефициты в своих проектах, – отмечает директор по маркетингу October Group Юлия Леонова. – В частности, в Москве последние десять лет растет тренд на увеличение площади остекления для максимизации естественного освещения квартир».

Ранее «Стройгазета» сообщала, что сегодня жилые комплексы класса «комфорт+» в Москве по набору заложенных в проекты опций вплотную приблизились к бизнес-классу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»