Полезные советы

Российский бренд одежды настроен на инвестпартнерство с владельцами комнедвижимости для создания креативных пространств — Строительная газета

Российский бренд одежды настроен на инвестпартнерство с владельцами комнедвижимости для создания креативных пространств — Строительная газета

В 2025 году очередники в Петербурге получат почти 3 тысячи квартир

Жилье

Эксперты назвали самые продаваемые массовые новостройки Москвы по итогам 2024 года

Ипотека

Россияне все чаще покупают недвижимость за наличные — эксперты

Коммерческая недвижимость

Российский бренд одежды настроен на инвестпартнерство с владельцами комнедвижимости для создания креативных пространств

Бизнес

Москва предоставила бизнесу около 700 гектаров земли без торгов

Жилье

Подсчитано количество новостроек в Курортном районе Петербурга

Регулирование

За последние пять лет в России принято более 80 федеральных законов в сфере земли и недвижимости

Жилье

Срок накопления на собственный дом снизился на год

Все новости

  1. Что будет с ценами на жилье в 2025 году?

    Квартиры подорожают более чем на 10%     (31.7%) Цены будут «топтаться» на месте     (19.5%) Цены на жилье снизятся более чем на 10%     (17.1%) Жилье немного подорожает     (17.1%) Квартиры незначительно подешевеют     (14.6%)

К опросу

Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Российский бренд одежды настроен на инвестпартнерство с владельцами комнедвижимости для создания креативных пространств Российский бренд одежды настроен на инвестпартнерство с владельцами комнедвижимости для создания креативных пространств пресс-служба компании KChTZ

Российский производитель стрит-стайл одежды премиального сегмента «Кролик что-то знает / KChTZ» рассматривает стратегическое инвестиционное партнерство с владельцами коммерческой недвижимости. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что совместные усилия будут направлены на формирование креативных пространств в Москве и открытие новых бутиков.

По словам руководителя по корпоративным коммуникациям и связям с органами власти компании KChTZ Евгения Романова, стратегическое партнерство между компанией и владельцами коммерческой недвижимости представляет собой перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, направленное на создание инновационных и стильных пространств. «Это объединение усилий поспособствует не только развитию обеих сторон, но и обогащению городской среды, делая ее более привлекательной и современной. Подобные совместные проекты также призваны стимулировать креативную экономику столицы, создавая рабочие места и увеличивая налоговые поступления», — считает он.

Сооснователи компании и бренда Андрей Зайцев и Игорь Чапурин отметили, что бренд создает необычные пространства, разрабатывая коллекционные дизайны для каждого магазина. «Мы хотим стать новым игроком на рынке – где наше присутствие увеличивает стоимость объектов. Мы стремимся быть не просто арендаторами площади, а источником повышения ее ценности и привлекательности», — прокомментировали они.

В пресс-службе добавили, что сегодня бренд представлен четырьмя магазинами в Москве, экспериментальной лабораторией и онлайн-магазином. В ближайших планах — запуск новых продуктовых линеек и собственной производственной локализации.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что по итогам 2024 года объем инвестиций в недвижимость Москвы продемонстрировал рост на 52% и составил 848 млрд рублей. Этот результат практически достиг итогового значения 2023 года совокупно по всей России (875 млрд рублей).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»