«Стройгазета» вошла в топ-100 строительных Телеграм-каналов — Строительная газета
Профессии риелтора и штукатура вошли в список самых высокооплачиваемых для соискателей-пенсионеров
Официально
«Стройгазета» вошла в топ-100 строительных Телеграм-каналов
Коммерческая недвижимость
В бизнес-центре у метро «Дмитровская» начались монолитные работы
Жилье
В Москве в рамках инновационного кластера построили комплекс с детсадом
Жилье
Эксперты назвали самые продаваемые новостройки премиального сегмента Москвы в III квартале
Регулирование
Госдума приняла законопроект о повышении эффективности комплексных кадастровых работ
Жилье
Названы цели приобретения жилья в городах-спутниках Петербурга
Материалы / Техника
Союз производителей цемента изучает возможность создания профильного инжинирингового центра
Все новости
- Опрос СГ
Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?
- Покупка нового жилья по рыночной ипотеке
- Приобретение жилья в новостройке по льготной программе
- Покупка вторичного жилья в ипотеку
- Строительство частного дома в ипотеку
- Покупка частного дома в ипотеку
- Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств
- Долгосрочная аренда жилья (год и более)
- Краткосрочная аренда жилья (до одного года)
Результат Архив опросов
Реклама Главная Новости Официально «Стройгазета» вошла в топ-100 строительных Телеграм-каналов «Стройгазета» вошла в топ-100 строительных Телеграм-каналов редакция «Белой Каски»
Телеграм-канал ведущего отраслевого издания в сфере строительства и ЖКХ «Строительная газета» вошел в топ-100 Телеграм-каналов по строительной тематике. Рейтинг составлен редакцией «Белой Каски» совместно с аналитиками Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.
Как указали аналитики, главной целью рейтинга было выявить каналы с наиболее качественным контентом. Эксперты опирались на качественные и количественные показатели: количество подписчиков, органический (рекламный) охват, индекс цитирования и ER.
На основе этих данных были рассчитаны метрики, благодаря которым количественные показатели канала (охват, подписчики), не играл большой роли. Это позволило небольшим игрокам конкурировать с крупными.
Для более корректного оценивания каналов аналитики разделили их на семь категорий: новости недвижимости, госструктуры, лица недвижимости, первичный рынок, архитектура и урбанистика, аналитика, B2B-сообщества.
«Строительная газета» заняла 5 строчку из 24 возможных в одной из самых многочисленных категорий «Новости недвижимости».