Полезные советы

В торговых центрах России ожидается открытие 25 иностранных брендов — Строительная газета

В торговых центрах России ожидается открытие 25 иностранных брендов — Строительная газета

Эксперты подсчитали, сколько лет омичам нужно копить на квартиру в новостройке

Жилье

В Петербургской агломерации снизились объемы продажи новостроек

Коммерческая недвижимость

Названа стоимость отделки в офисах класса А Москвы

СРОчно в номер

Экономика ЖСК должна базироваться на динамическом ценообразовании – президент НОСТРОЙ

Коммерческая недвижимость

Спрогнозировано развитие внутреннего туризма и рост количества иностранных гостей

Коммерческая недвижимость

Спрос на рынке офисов в Москве будет сдерживаться дефицитом предложения

Жилье

В Сочи новостройки подорожали за год на 13%

Коммерческая недвижимость

В торговых центрах России ожидается открытие 25 иностранных брендов

Все новости

  1. Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?

    Долгосрочная аренда жилья (год и более)     (25.93%) Приобретение жилья в новостройке по льготной программе     (22.22%) Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств     (18.52%) Покупка вторичного жилья в ипотеку     (14.81%) Краткосрочная аренда жилья (до одного года)     (7.41%) Покупка нового жилья по рыночной ипотеке     (3.70%) Строительство частного дома в ипотеку     (3.70%) Покупка частного дома в ипотеку     (3.70%)

К опросу Главная Новости Коммерческая недвижимость В торговых центрах России ожидается открытие 25 иностранных брендов В торговых центрах России ожидается открытие 25 иностранных брендов В 2025 году ожидается выход на рынок торговой недвижимости России 25 иностранных брендов. Об этом журналистам сообщила старший директор СORE.XP Марина Малахатько.

По словам эксперта, планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них десять игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Примечательно, что семь из 13 планирующих выход в Россию брендов – представители европейских стран.

В 2024 году в России открылись магазины 22 международных брендов – немногим меньше, чем годом ранее (2023 г. – 24 бренда). Новые игроки в основном являются выходцами из стран Азии (59%). При этом почти четверть (23%) вышедших брендов – европейские (в 2023 году – 17%) и представлены Италией, Францией, Германией.

В основном открытия иностранных брендов происходили в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В 2024 году покинули российский рынок, т.е. закрыли единственные торговые точки, четыре зарубежных бренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»